KPI (Key Performance Indicator) – измеримый показатель, который нужен для оценки эффективности бизнес-процессов в компании. Показывает движется ли бизнес, достигаются ли поставленные цели.
Для внедрения KPI проводится 3 этапа: постановка цели, определение ключевых показателей эффективности и построение матрицы. Далее уже разрабатывается система мотивации.
Что именно будет входить в KPI зависит от сферы и направления бизнеса. Правильно разработанная система помогает бизнесу отслеживать успех стратегии.
Для внедрения KPI проводится 3 этапа: постановка цели, определение ключевых показателей эффективности и построение матрицы. Далее уже разрабатывается система мотивации.
Что именно будет входить в KPI зависит от сферы и направления бизнеса. Правильно разработанная система помогает бизнесу отслеживать успех стратегии.