База знаний

Отношенческий капитал

Отношенческий капитал (англ. relationship capital)#nbsp;— тип интеллектуальных ресурсов, все отношения, которые устанавливает организация с#nbsp;другими организациями и#nbsp;лицами вне её#nbsp;самой и#nbsp;которые влияют на#nbsp;способность организации создавать экономическую ценность.

Источник: Йоран Руус, Стивен Пайк, Лиза Фернстрем «Интеллектуальный капитал: практика управления», 2010

Имеются в#nbsp;виду отношения с#nbsp;клиентами, потребителями, посредниками, поставщиками и#nbsp;т.#nbsp;п. Отношенческие ресурсы не#nbsp;находятся ни#nbsp;в#nbsp;собственности, ни#nbsp;под контролем организации. Компания может в#nbsp;лучшем случае влиять на#nbsp;отношения. Отношения с#nbsp;точки зрения каждой из#nbsp;сторон находятся под контролем другой стороны. Никакой договор не#nbsp;может помешать стороне, продолжая формально выполнять соглашение, устраниться от#nbsp;сделки мысленно, тем самым не#nbsp;давая ей#nbsp;увенчаться успехом.
2023-12-21 16:00 Базовые термины