Об этом рассказал Роман Тимофеев, владелец и CEO ГК «Импара» на стратегической сессии, посвященной развитию аутсорсинга в хаускипинге для апарт-отелей, объектов проживания премиум-класса и отелей 5*. Сессия проходила с 17 по 19 октября на площадке апарт-комплекса VALO Hotels в Санкт-Петербурге.
Академия займется поиском, обучением и карьерным развитием сервис-персонала — от уборщиц и горничных до менеджеров объектов и исполнительных директоров гостиничного дела (CEO).
Как рассказал участник сессии Дмитрий Мельников, эксперт по индустрии гостеприимства, в отелях 5* качественный сервис — это базовый незыблемый принцип.
«Качество сервиса и обслуживание всегда должны быть на высоте. В своих отзывах гости чаще всего обращают внимание на чистоту, питание и Интернет. Это то, что особенно важно гостю премиум-сегмента».
Марина Сторожева, визионер и идеолог проекта «VALO Hotels», в котором команда «Импара» отвечает за чистоту, поделилась своей экспертизой о ситуации на рынке апарт-отелей.
«Управляющая компания апарт-отеля должна постоянно обеспечивать баланс между высоким уровнем обслуживания гостей и доходами собственников юнитов. Наша команда VALO с этим справляется, мы умеем работать с инвесторами и участвуем в запуске новых концепций апарт-отелей. Чтобы обеспечить такой объем качественным сервисом, нам необходимо выстроить систему поиска, отбора и обучения сервис-персонала. Это нужно всей отрасли, и мы готовы в этом участвовать».
Ожидается, что к началу следующего сезона Академия сможет подготовить 300+ линейных сотрудников, обученных и способных обеспечивать чистоту и сервис на объектах Санкт-Петербурга и Сочи. В дальнейшем эти же люди смогут пойти по программам повышения квалификации, чтобы развивать свои компетенции и карьеру в индустрии гостеприимства.
Для слушателей Академии и своих работников ГК «Импара» планирует ввести в эксплуатацию социальные объекты с качественным сервисом, где смогут размещаться приезжающие из регионов и стран СНГ. Это комплекс хостелов для людей с российским гражданством и мигрантов; для женщин, мужчин и семей.
Внутри комплекса планируется открыть kids friendly пространство, в которых сотрудники смогут оставлять под присмотром своих маленьких детей на время работы. Также для работников гарантировано корпоративное горячее питание и, конечно, достойный уровень вознаграждения за свой нелегкий и важный труд. Уже сегодня горничная на объектах клиентов ГК «Импара» получает в зависимости от загрузки от 80 тыс. руб. в месяц.
«Я считаю, что нам пора менять отношение к профессии уборщика, дворника, горничной и в целом людей, которые обеспечивают вокруг нас чистоту и комфорт. Те, кого мы называем младший обслуживающий персонал, сегодня во всем мире это самые важные работники, статус которых особо отмечен Международной организацией труда. Во время пандемии, когда все сотрудники могли уйти на удаленку и оставаться дома, определенная категория людей была вынуждена выходить на работу и обеспечивать жизнедеятельность городов, отелей, улиц, транспорта. И фактически именно на линейном персонале и младшем обслуживающем персонале держится весь комфорт и вся инфраструктура, в которой мы живем и к которым привыкли. Поэтому я считаю, что мы должны пересмотреть свое отношение к значимости этих профессий и роли этих людей в нашей жизни. Они должны быть социально обеспечены, они должны получать достойный уровень зарплаты, они должны иметь возможность своего профессионального развития в индустрии, быть спокойными за будущее своих детей, и в наших силах этого достичь»,
— отметил Роман Тимофеев, CEO и основатель группы компаний «Импара», идеолог и инициатор создания Академии для сервис-персонала «Импара».
Часть образовательных модулей Академия будет реализовывать в тренинговых центрах и на собственных объектах гостеприимства ГК «Импара», а часть — в VALO Университете.
Высшие управленческие кадры для индустрии и своей компании «Импара» готовит в Школе CEO, которая является её ключевым образовательным партнёром.
Школа СЕО — это сетевая программа обучения предпринимательству и управлению в сервисной экономике, которую реализуют:
- ВЭШ СПБГЭУ,
- факультет сервиса туризма и гостеприимства СПБГЭУ и
- консалтинговое бюро SkillsCenter.