«Качество сервиса и обслуживание всегда должны быть на высоте. В своих отзывах гости чаще всего обращают внимание на чистоту, питание и Интернет. Это то, что особенно важно гостю премиум-сегмента».
«Управляющая компания апарт-отеля должна постоянно обеспечивать баланс между высоким уровнем обслуживания гостей и доходами собственников юнитов. Наша команда VALO с этим справляется, мы умеем работать с инвесторами и участвуем в запуске новых концепций апарт-отелей. Чтобы обеспечить такой объем качественным сервисом, нам необходимо выстроить систему поиска, отбора и обучения сервис-персонала. Это нужно всей отрасли, и мы готовы в этом участвовать».
«Я считаю, что нам пора менять отношение к профессии уборщика, дворника, горничной и в целом людей, которые обеспечивают вокруг нас чистоту и комфорт. Те, кого мы называем младший обслуживающий персонал, сегодня во всем мире это самые важные работники, статус которых особо отмечен Международной организацией труда. Во время пандемии, когда все сотрудники могли уйти на удаленку и оставаться дома, определенная категория людей была вынуждена выходить на работу и обеспечивать жизнедеятельность городов, отелей, улиц, транспорта. И фактически именно на линейном персонале и младшем обслуживающем персонале держится весь комфорт и вся инфраструктура, в которой мы живем и к которым привыкли. Поэтому я считаю, что мы должны пересмотреть свое отношение к значимости этих профессий и роли этих людей в нашей жизни. Они должны быть социально обеспечены, они должны получать достойный уровень зарплаты, они должны иметь возможность своего профессионального развития в индустрии, быть спокойными за будущее своих детей, и в наших силах этого достичь»,